Что в журнале

Электронный журнал "Аверс-Бухгалтерия" - уникальное издание, соединившее преимущества аналитического бухгалтерского журнала, компьютерных справочников и сборников нормативных документов. Журнал дает своим читателям возможность:

  • быть постоянно в курсе изменений не только законодательства, но и часто меняющихся взглядов налоговых и других государственных органов на проблемные вопросы;
  • иметь аргументы для защиты во взаимоотношениях с многочисленными контролирующими органами;
  • решать возникающие вопросы с помощью консультаций наших экспертов и текстов нормативных документов.

Комментированный обзор нормативных документов

Новые документы регулярно пополняют Ваш электронный журнал. Самые интересные кратко комментируются на ежедневной страничке "Обратите внимание!".

В конце недели читатель получает Обзор документов, появившихся на прошедшей неделе с полными текстами нормативных документов и их комментариями. Кроме обзора читатель увидит:

  • новые аналитические материалы по актуальным темам налогообложения, бухгалтерского учета, правового регулирования предпринимательской деятельности и т.д.;
  • бланки, типовые формы и образцы документов, предназначенные для заполнения;
  • ответы на вопросы, заданные нашими читателями на прошедшей неделе;
  • разнообразную справочную информацию: календарь бухгалтера, справочник налогоплательщика, индексы инфляции, размеры учетной ставки НБУ, прожиточного минимума, минимальной заработной платы, нормы продолжительности рабочего времени, размеры пени за нарушение условий договоров и многое другое;
  • разнообразные калькуляторы, позволяющие рассчитать, например, количество рабочих дней в определенном периоде или сумму судебного сбора в зависимости от характера иска.

Аналитические статьи

Основой электронного журнала являются аналитические консультации, сгруппированные по тематическим направлениям:

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, например:

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, например:

ОПЛАТА ТРУДА И ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ, например:

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, например:

ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ, например:

КАДРОВАЯ РАБОТА, например:

Использованы все преимущества, которые предоставлены безбумажными электронными технологиями. Консультации по одной теме не разбросаны по сотням страниц газет и пособий, а в любой момент читаются с монитора или распечатываются. Ссылки на конкретные нормы документа позволяют при желании ознакомиться с ними, например,

    ...расходная накладная на отгружаемый товар, согласно п. 9.2 ст. 9 Закона Украины от 16.07.99 г. № 996-XIV "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" обязательно должна содержать название документа (Накладная), дату и место составления...

Материал консультаций, кроме ссылок на тексты нормативных документов, в большом количестве содержит:

  • числовые примеры;
  • бухгалтерские проводки;
  • образцы создания и заполнения документов;
  • перечни нормативных документов к данной теме.

Аналитические консультации по всем темам поддерживаются в контрольном состоянии, равно как и тексты нормативных документов, то есть с внесением изменений в действующее законодательство изменяются как сами тексты нормативных документов, так и консультации по этой тематике.

Материалы по работе предприятия

В электронном журнале большое внимание уделяется разнообразным практическим вопросам повседневной работы предприятия, напрямую не связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА, например:

  • Создание филиала предприятия
  • Образец доверенности директору филиала

КАДРОВАЯ РАБОТА, например:

  • Ведение воинского учета
  • Образец должностной инструкции главного бухгалтера

ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:

  • Образец договора аренды автомобиля у физического лица
  • Образец контракта на переработку давальческого сырья во внешнеэкономической деятельности

Таким образом, создана целостная, изменяющаяся во времени система, охватывающая все этапы жизнедеятельности предприятия – от создания до реорганизации или ликвидации.

Образцы, бланки, типовые формы

Кроме утвержденных типовых форм, в электронном журнале приведены многочисленные образцы составления документов, законодательно не регламентируемых, но необходимых в повседневной жизни предприятия (приказы, должностные инструкции кадровая документация, договоры, доверенности, акты и пр.)

Типовые формы и образцы других документов можно сразу распечатать и потом заполнить либо открыть их в соответствующем редакторе (Word или Excel), внести свои данные, сохранить и в дальнейшем использовать как готовый бланк со своими реквизитами.

Примеры форм, бланков и образцов документов:

Калькуляторы

Это удобный инструмент, позволяющий читателю самостоятельно рассчитать необходимые величины для конкретной сложившейся ситуации.

Зарплатные

  • Расчет индексации заработной платы
  • Расчет количества рабочих дней
  • Расчет компенсации потери части денежных доходов в связи с нарушением сроков их выплаты

Претензионно-исковые

  • Расчет суммы претензии (иска), предъявляемой в связи с нарушением условий договора
    Калькулятор расчета пени за нарушение установленных сроков осуществления экспортных (импортных) операций
  • Расчет судебного сбора

Монетарные

  • Конвертер валют
  • Кредитный калькулятор
  • Депозитный калькулятор.

Дополнительные

  • Расчет стоимости потребленной электроэнергии для населения

Кому необходим электронный журнал

Бухгалтеру

Электронный журнал, в первую очередь содержит разнообразную информацию по налогообложению и бухгалтерскому учету. Однако существование любого предприятия не ограничивается только этими вопросами - ведь до того, как посчитать и заплатить налоги, деньги для этой цели нужно сначала заработать. Следовательно необходимо: принять на работу сотрудников, купить или арендовать помещение и транспорт, заключить договоры с партнерами, провести операции с товарно-материальными ценностями или оказать какие-либо услуги.

Каждая из этих задач требует обязательного бухгалтерского оформления и учета. Однако, кроме того, они влекут за собой вереницу проблем, относящихся к компетенции соответствующих специалистов или даже целых подразделений предприятия - это руководящий состав, кадровики, юрисконсульты, сметно-договорной отдел и др.

Директору

Деятельность руководства предприятия направлена на решение вопросов, касающихся организации, планирования и текущей деятельности предприятия. Основными направлениями такой работы являются:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:

  • создание, реорганизация и ликвидация предприятий, филиалов, дочерних предприятий, представительств и отделений в других городах и за рубежом; коллективный договор; учредительные документы; выдача доверенности на ведение дел;
  • определение направлений хозяйственной деятельности предприятия и, связанное с этим получение патентов, лицензий, разрешений и т. д.;
  • представительство интересов предприятия в государственных учреждениях, хозяйственных объединениях (холдинги, консорциумы), добровольных, благотворительных и прочих организациях;
  • организация воинского учета на предприятии;
  • отчетность и ответственность перед учредителями, либо головными организациями.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА:

  • организация взаимоотношений с партнерами по бизнесу и другими контрагентами (банками и страховыми учреждениями, железной дорогой, автотранспортными предприятиями);
  • аренда земли, имущества (автотранспорта, оборудования), недвижимости;
  • кредитно-финансовая деятельность предприятия;
  • охрана труда и техника безопасности на предприятии.

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА:

  • организация кадровой политики на предприятии: условия работы, система оплаты труда и материальной ответственности работников, поощрения и наказания;
  • подбор сотрудников и контроль за их работой;
  • сотрудничество с профессиональными объединениями работников на предприятии;
  • ответственность за сохранение здорового микроклимата в коллективе.

Руководителю кадровой службы

Сведения, необходимые для ведения кадровой работы на предприятии, многообразны и зачастую не описаны ни в каких нормативных документах.

ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, например:

  • правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание; положения об отделах, службах предприятия;
  • должностные инструкции;
  • коллективный договор;
  • табельный учет рабочего времени;
  • организация архивного хранения документов.

ПРИЕМ и УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, например:

  • основания (статьи КЗоТ), формулировки приказов, оформление документов;
  • профессии по Государственному Классификатору;
  • трудовые договоры и контракты, гражданско-правовые договоры;
  • оформление трудовых правоотношений при мобилизации.

ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА, например:

  • временный и постоянный перевод на другую работу либо в другую местность;
  • командировки: местные, длительные, учебные, за границу Украины;
  • отпуска: ежегодные, дополнительные, учебные, льготные, без сохранения заработной платы;
  • больничные листы.

ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, например:

  • порядок ведения;
  • вкладыши к трудовым книжкам, дубликаты трудовых книжек
  • типовые формулировки;
  • исправление ошибок;
  • формулировки приказов, записи в трудовых книжках при переводе работника на другую работу.

ОТЧЕТНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, например:

  • формы, бланки;
  • инструкции по заполнению отчетных форм;
  • отчетные периоды, сроки представления отчетности;
  • ответственность за непредставление.

Юрисконсульту

На каждом предприятии есть сотрудник, отвечающий за то, чтобы документация предприятия и его деятельность соответствовали нормам законодательства.

ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:

  • составление типовых и индивидуальных договоров для различных контрагентов;
  • оформление документов при нарушении контрагентами договорных обязательств;
  • применение штрафных санкций при невыполнении договорных обязательств.

ПРАВОВАЯ РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ, например:

  • таможенное оформление;
  • особенности мобилизации директора предприятия;
  • трудовые споры.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ, например:

  • претензионно-исковая работа;
  • досудебное урегулирование;
  • представление интересов предприятия в суде.

МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, например:

  • индивидуальная и коллективная материальная ответственность;
  • оформление договоров полной материальной ответственности;
  • определение и возмещение причиненного ущерба.

ПВФ “Практик”. Електронний документообіг.

Послуги бухгалтерам Вінниця, M.E.Doc Вінниця                        

+38 (097) 848-02-33, (063) 77-26-206

+38 (0432) 55-40-75 багатоканальний

 

Розробка сайту
дизайн-студія «Webhit»